Не нашла правил и решилась выложить фанфик, если кому-то понравиться, будет и прода:)
Автор: Пепельная Лилия
Бета: отсутствует.
Название: «Дивная угроза».
Фендом: "Hellsing"
Дисклеймер: Права на персонажей одноименной манги и аниме принадлежат их создателям.
Жанр: пока неясно знаю только что не юмор у меня юмора нет:)
Пейринг: пока нет
Рейтинг: предположительно R.
Примечание: AU,OOC.
Описание: В Хеллсинге появляется новый вампир, имеющий две отличительные особенности: у нее постоянно болит голова, и ее тошнит от крови. Вместе с новенькой поступила информация о том, что сушествует странная организация, известная под названием "Рассветная звезда", которая практикует опыты над людьми, и преследует неясные, но явно опасные цели.
Статус:Начат.
Размер:пока мини
Размещение: размещать можно где угодно и как угодно:) Ня.
Дивная угроза
В пустой квартире, у зарешеченного окна неподвижно сидела хрупкая русоволосая девушка. Случайный прохожий не заметил бы ее, тогда как она прекрасно видела улицу сквозь оптический прицел.
Девушка знала, что через четверть часа леди Интеграл Хеллсинг выйдет из расположенного неподалеку здания, выйдет, и спокойно пройдет мимо. Выстрел не прозвучит, потому что убийцы, скорее всего, уже не будет в живых.
Девушка у окна знала это очень хорошо, но не беспокоилась. В последние месяцы головная боль беспокоила ее гораздо сильнее потенциальной смерти, и когда последняя приблизилась, отношение не изменилось. Если бы существовала возможность спасения, девушка попыталась бы воспользоваться ей, но гибель неизбежна - можно расслабиться и не нервничать зря. Сейчас она слушала музыку, стараясь отвлечься от головной боли и не обращала внимания на окружающий мир. Задание невыполнимо, зачем же портить последние минуты жизни?
Когда музыка внезапно оборвалась, она рассеянно приподняла оборванные выстрелом наушники, обрадовалась тому, что покупать новые, очевидно, уже не придется, но не стала оборачиваться. В данной ситуации, пожалуй, вежливость этого не требовала.
- Убийца-человек? - Мужской голос, раздавшийся сзади, ее не удивил - к пулям обычно прилагается и стрелок. Промолчать было бы невежливо, хамить перед смертью не хотелось, и девушка ответила:
- К сожалению, вы правы лишь отчасти. - Оборачиваться она, тем не менее, не стала. Усиливающаяся головная боль не способствовала перемещениям, да и разговаривать
С собственным убийцей подобным образом было, по ее мнению, корректно.
- Не убийца? Действительно, ты ведь сегодня никого не убьешь. - Говоривший схватил ее за длинную косу и резко развернул, ружье, вырвавшееся из рук, с легким стуком упало на пол. Девушка не стала переживать - оно было не лучшим, и в любом случае уже не могло пригодиться ей в этой жизни.
Через несколько секунд, когда головная боль, вызванная перемещением, чуть улеглась, девушка смогла разглядеть своего будущего убийцу. Странно, но он не походил на портреты Влада Цепеша... Возможно, информация, полученная ей, была неполной, но какая теперь разница...
- Ну что же, скажи что-нибудь умное, не убийца. - Она равнодушно посмотрела на него и произнесла:
- Простите, но вы допустили неточность - я не вполне человек, но, безусловно, убийца. - Вампир разжал пальцы, и девушка упала на покрытый ковром пол, выстрел, раздавшийся через несколько секунд, отбросил ее к стене и разнес плечо. Новая боль на несколько секунд отвлекла от старой, но не принесла смерти.
- Почти человек? Нежели чудовище? -
- Не хочу вас огорчать, но, скорее всего, вы не правы.
- А если отстрелить тебе руки и ноги - ты будешь жить? Если перебить позвоночник? - Перед тем как ответить, она прикрыла глаза. Боль становилась все сильнее с каждой секундой, и для ее облегчения ничего нельзя было сделать.
- Полагаю, около трех суток, но, к сожалению, я не могу гарантировать точность этих сведений. - Она была результатом неудачного эксперимента, неудачного и незаконного, но все провалившегося не полностью - названные повреждения не сразу уничтожили бы ее, более того, в правильных условиях исчезли бы.
- И ты утверждаешь, что человек? -
- Боюсь, я выразилась вполне точно - я человек лишь отчасти. - Разговоры означали то, что смерть, возможно, откладывается. Это не радовало, но и не вызывало огорчения - все равно она ничего не могла изменить. Когда вампир, отстрелив ей руки и ноги, за косу поволок вниз, девушка не слишком сильно удивилась, а вызванная этим боль совсем не выделялась на фоне той, что всегда была с ней.
Кровавая дорожка тянулась через всю квартиру к двери, продолжалась на лестнице, и завершалась у подъезда, где теперь стоял вампир и лежала временно неспособная самостоятельно принять иное положение в пространстве несостоявшаяся убийца. Ее лицо не выражало ничего, кроме усталости.
- Ты пахнешь как человек, но люди недолго живут с такими ранами, а ты не собираешься умирать. Ты говоришь, что ты не чудовище. И что же ты тогда? Нельзя быть почти человеком лишь отчасти. -
- Полагаю, вы лучше осведомлены в этом вопросе, и вполне возможно, правы, но, в отсутствии четкой формулировки понятия "чудовище" и доказательств моей принадлежности к тем, кого она характеризует, я предпочту называться почти человеком.
В этот момент пятнадцать минут, очевидно, миновали, так как на улице появилась несостоявшаяся жертва убийцы в сопровождении охраны.
- Алукаааард!!!!! Какого черта ты стоишь здесь чуть ли в обнимку с чьим-то расчлененным телом?! Ты думаешь, это обычное сезонное явление и никто ничего не заметит?! Убери это немедленно!!!!
- Хозяйка, оно разговаривает и говорит весьма любопытные вещи. Я счел, что вас это заинтересует. -
- Алукард, трупы, лишенные конечностей, не умеют говорить!!Ты опять принес вампира!?! -
- По ее словам, она почти человек, точнее, сейчас приблизительно 50% почти человека.Почти человек, подай голос. - Девушка предпочла не быть грубой и последовала приказу:
- Простите?
- Как видите, хозяйка, оно разговаривает, в то время как человек с такой кровопотерей мирно молчал бы.
- Алукард!!!!
- Да, хозяйка?
- Что это и зачем ты проволок это сюда?!
- Спросите у этого сами. Оно ведь, судя по всему, именно вас пыталось убить. - Леди Интеграл подошла ближе к лежащей на земле девушке, и остановилась у границы кровавой лужи.
- Кто ты?
- Эйш Детриментум. Надеюсь, то, что должна была убить вас, не вызовет не у кого негативных чувств.
- Зачем?
- Не знаю. Таким был приказ.
- Чей приказ и что ты за существо?
- Я результат неудачной попытки превращения человека в нечто иное, проведенной организацией известной мне под названием Рассветная звезда. - Эйш не видела причин для молчания - ведь не считать же таковой возможную месть со стороны организации. Хуже, чем сейчас, ей все равно не будет.
- Она не удивилась и не испугалась, увидев меня, хозяйка. И она не лжет.
- Ты знала о нем? Сколько вам известно? -
- Я знала, потому что услышала то, что не должна была слышать, но мне неизвестно, сколько известно руководству организации. Я была просто инструментом. -
- Она не лжет, хозяйка. -
- Алукард, доставь ее в особняк, пусть расскажет все, что ей известно. Быстро. -
Приказ Интеграл был исполнен, и, оказавшись в особняке, принадлежащем организации "Хеллсинг", Эйш не стала молчать. Она знала немного, но ее слов хватило для того, что бы стало ясно - существует странная организация, преследующая непонятные цели и использующая столь же непонятные методы. Польза от подобных сведений была, мягко говоря, сомнительной, но никто из посвященных не сомневался в том, что вскоре появится новая информация.
А Эйш ждала смерти. Отсутствие конечностей ее не огорчало, в отличие от головной боли, никогда не исчезавшей с тех пор, как она стала жертвой эксперимента.
Девушка лежала в комнате, судя по всему, сейчас служащей чем-то средним между больничной палатой и тюрьмой, и смотрела в потолок. Ей уже не задавали вопросы, и, кажется, теперь просто проверяли, сколько она проживет. Пока смерть не приближалась.
Когда в комнате появился черный дымок, превратившийся в знакомого ей вампира, девушка сочла, что Алукард пришел, что бы убить ее. В конце концов, всю возможную пользу из нее уже извлекли, пора бы и избавиться от ненужного хлама.
- Я не буду спрашивать тебя, девственница ли ты, твое тело изучили полностью. - Действительно, в Хеллсинге по понятным причинам ее организм исследовали досконально. Правда, по-видимому, пользы это почти не принесло.
Продолжить размышления, не слишком продуктивные из-за головной боли, Эйш не смогла, потому что вампир неожиданно оказался совсем рядом, и острые клыки впились ей в горло.
Первым, что ощутила девушка, очнувшись и открыв глаза, была знакомая головная боль, вторым - наличие конечностей, третьим - отсутствие одежды. Для искалеченного тела последний факт не имел никакого значения, но теперь Эйш была относительно цела, и понимала, что одежда принесла бы пользу. Особенно учитывая присутствие вампира.
- Поздравляю с новым рождением, Детриментум. Теперь ты совершенно точно являешься чудовищем. -
- Я рада, что вы больше не испытываете сомнений. Что я должна сделать в связи с переходом в данную категорию? - Эйш, не шевелясь, ждала ответа.
- Какая речь, Детриментум... Прикройся. - Вампир кинул ей белый лабораторный халат, который девушка неспешно одела. Она не задавала вопросов, не беспокоилась, не оглядывалась по сторонам - все это сейчас не требовалась. Стало ясно, что, видимо, окончательная смерть отдалилась, а превращение в вампира не спасает от головной боли. Что касается остального... Со временем все, что имеет значение, станет известно, незачем спрашивать и суетиться.
- Полицейская! - В дверях появилась миловидная девушка со светло-рыжими волосами. Взгляд Эйш задержался на груди вошедшей - это зрелище отвлекало даже от головной боли. Судя по всему, своими выдающимися формами рыжеволосая была обязана природе, или очень, очень хорошему пластическому хирургу. Впрочем, что бы ни стало причиной этого явления, важным был лишь действительно впечатляющий результат.
- Полицейская, это Эйш Детриментум. Объясни ей, где она находится и что из этого следует. Детриментум, это полицейская, сейчас ты подчиняешься ей. - Вампир исчез. Эйш соскользнула со стола и подошла к рыжеволосой девушке. Отвлекшись от изучения ее груди, она заметила, что лицо у Виктории милое, но ничем не примечательное - впрочем, при такой фигуре это не имело ни малейшего значения.
- Здравствуй, я Серас Виктория. - Эйш коротко усмехнулась, услышав ее фамилию, но предпочла не комментировать свои мысли. Это было бы грубо, а она всегда старалась по возможности соблюдать вежливость.
- Здравствуйте. Меня, как вы уже слышали, зовут Эйш Детриментум. - Имя, видимо, показалось Виктории странным, но она промолчала, и за приветствием последовало короткое рукопожатие. Потом Серас нервно поправила прическу и обратилась к Эйш:
- Пойдем, я проведу тебя в твою комнату, переоденешься... - Рыжеволосая развернулась, сделала несколько шагов вперед, обернувшись, убедилась в том, что Эйш следует за ней и вышла в коридор. Не отметить то, что сзади Виктория тоже смотрится весьма выигрышно, особенно учитывая покрой ее формы, Детриментум не могла, но предпочла пока не делать комплиментов.
Эйш не вполне понимала, зачем проводить ее по коридорам в одном халате, ведь одежду совсем несложно было выдать сразу после превращения в вампира, но приказы не обсуждают, а обдумывать их, когда безумно болит голова, не слишком приятно. Несколько человек, с которыми вампирицы встретились по пути, очевидно, тоже сочти наряд Эйш излишне оригинальным, но промолчали.
Наконец, девушки вошли в небольшую, почти лишенную мебели комнату, самым заметным предметом обстановки в которой был грубо сделанный гроб.
- Мм... Здесь тебе придется спать. - Серас указала на гроб, Эйш осторожно, что бы боль не усилилась, кивнула.
- Там ванная... Одежда в шкафу. Приведешь себя в порядок, а я подожду, хорошо? - Серас опустилась на стул.
- Благодарю за помощь, я постараюсь действовать настолько быстро, насколько это возможно. - Эйш открыла шкаф, осторожно, что бы не испачкать в крови, взяла комплект одежды и зашла в ванную. Помещение было далеко не роскошным, но это не занимало девушку. Повесив одежду на крючки, вбитые в дверь, она встала под душ и начала смывать кровь. С этим не возникло сложностей, труднее оказалось промыть волосы, с некоторых пор опускающиеся в распущенном виде ниже колен, но ей удалось достаточно быстро справиться и с этим.
Замотав волосы полотенцем и насухо вытеревшись, девушка оделась и вышла из ванной.
- Прошу прощения за то, что заставила ждать. Что от меня требуется? - Обратилась она к Серас, опускаясь на крышку гроба. Виктория поднялась и достала из ящика стола фен.
- Возьми, мне кажется, самостоятельно они будут сохнуть очень долго, и, пожалуйста, не нужно обращаться ко мне на "вы".
- Как пожелаешь, и спасибо за помощь. - Эйш взяла фен и начала осторожно, что не намочить форму, сушить волосы.
- Кем ты была раньше, до того, как тебя попытались сделать нелюдью? Если тебе не тяжело про это говорить...- Осторожно спросила Серас.
- Нет, не тяжело, но спасибо за беспокойство. Я была наемницей... Не лучшее занятие для женщины, но если лицо этой женщины изуродовано с рождения и по сравнению с ней Квазимодо показался бы красавцем, многое меняется.
- Подожди, у тебя ведь все в порядке с лицом... - В голосе Серас слышалось легкое сомнение в разумности собеседницы.
- Простите, я, очевидно, неточно выразилась. Ты совершенно права, теперь с ним действительно все в порядке - я не знаю, почему, но после того, как надо мной провели этот эксперимент, уродство исчезло, но это случись. Смазливое личико вместо нечеловеческой морды, роскошная коса вместо стрижки, точеная фигура вместо сильного, но не слишком привлекательного тела... Пожалуй, организации "Рассветная звезда" следовало бы посвятить себя пластической хирургии. В этом, они, очевидно, разбирались, но в остальном эксперимент провалился. Впрочем, едва ли это тебе интересно, прости. - Эйш замолчала и полностью погрузилась в высушивание волос.
- Мне интересно. Но что с тобой стало не так после этих опытов? И как вообще ты оказалась в таком положении?
- Как пожелаешь. Семь месяцев назад я попала в железнодорожную катастрофу, юридически - погибла... Забавная смерть для наемницы, но не об этом речь. Они подобрали меня, когда я была едва жива... Думаю, остальное тебе понятно? Не знаю, что должно было стать результатом опытов, но я получила новую внешность, стала чуть сильнее, быстрее и живучее, лишилась потребности в пище... А так же приобрела вечную головную боль, от которой не излечило даже превращение в вампира, невозможность есть, потому что любая пища вызывает рвоту, и почти мгновенно регенерирующие волосы, которые бесполезно обрезать. Весело, правда? -
- Тебе и сейчас больно? - В голосе
- Да, как всегда. Но не беспокойся, я привыкла к боли, и могу работать в таком состоянии.
- Все равно плохо... А откуда ты родом? Такое странное имя... - Эйш усмехнулась. Да, имя ей досталось чрезмерно редкое и экзотическое, особенно для чистокровной немки.
- Из Германии. Просто в сиротском приюте, где я росла, младенцам давали весьма странные имена и фамилии. - Серас, кажется, исчерпала темы для разговора и несколько смутилась, в результате Эйш смогла высушить, причесать и заплести волосы в относительной тишине.
- Я готова. -
- Да, я сейчас тебе все объясню... Ты теперь вампир, поэтому не трогай серебро, чеснок, кресты и все похожее, ты не сможешь выходить на солнце и еще тебе придется пить кровь, она в холодильнике. - Серас указала на упомянутый предмет, Эйш осторожно кивнула в ответ.
- Теперь пойдем, я выдам тебе оружие. - Девушки покинули комнату. На этот раз в пути им уделяли чуть меньше внимания, но только чуть - покрой формы не способствовал незаметности. Эйш, конечно, не обладала столь выдающимися достоинствами, как Серас, но после опытов найти недостатки в ее внешности было невозможно.
- Мы занимаемся уничтожением вампиров и всего, что на них похоже, и с такими существами нельзя сражаться, как с людьми. Их можно убить, только если стрелять в голову или в сердце, и обычные пули не подойдут...
- Благодарю за информацию. - Отозвалась Эйш. Ее не слишком сильно интересовали эти сведения, она уже знала, что представляют собой вампиры и как с ними бороться. Кто бы мог подумать, что информация, случайно добытая в самом начале военной карьеры, пригодится ей, и пригодится в таких обстоятельствах...
Из вещей, связанным с Хеллсингом, сильнее всего Эйш беспокоила проблема заработной платы, к тому же ей хотелось знать, можно ли будет попытаться перенести сюда хотя бы некоторые ее вещи, а так же обеспечить хорошую звукоизоляцию в ее комнате. Но спрашивать она пока что не собиралась, пусть сначала Виктория расскажет все, что считает нужным рассказать. К тому же ответить на большую часть вопросов эта рыженькая едва ли сумеет, она не похожа на излишне осведомленного человека. Эйш казалось, что Серас оказалась в Хеллсинге случайно - при возможности выбора организация наверняка предпочла бы кого-то другого. Конечно, первое впечатление может быть неверным, но в таком случае Виктория гениальная актриса - фальши в ее поведении не чувствовалось. Потом мысли Эйш вновь вернулись к фигуре Серас, и девушка мечтательно вздохнула, не обращая внимания на то, что дышать ей больше не нужно.
Некоторое время спустя они прибыли в помещение, в котором новообращенная вампирица опознала место, предназначенное я тренировок. Впрочем, там девушки не стали задерживаться, так как Виктория быстро убедилась в том, что ее подопечная в состоянии разнести мишени голову и на этом успокоилась.
- Тебе сейчас не стоит выходить одной из своей комнаты без приказа, если хочешь, я могу принести тебе что-нибудь почитать. Тебя сегодня, наверное, вызовет леди Интеграл, она глава организации... Эмм, хотя ты, наверное, это знаешь. Еще здесь есть Уолтер, он дворецкий, и Фергюсон, он начальник военного руководства.… Кажется, так. И маста Алукард. - Обрисовала ситуацию Виктория, когда девушки вновь оказались в комнате, выделенной Эйш.